Сайт для компании ОнЛайн Трейд проходил стадию редизайна. Новая версия была свёрстана без макетов. Было некое первоначальное ТЗ которое правилось в процессе производства свёрстанных страниц. Часть вёрстки была позаимствована с основного сайта компании (http://www.onlinetrade.ru/), в частности всплавающие окна. Всё остальное версталось с нуля. На данный момент сайт свёрстан мной и Вы можете посмотреть мою вёрстку в действии на http://ontrade.ru.

На главной странице предполагался блок под текущую акцию, чтобы она была заметна, поэтому одна акция на главной странице выделяется.

Авторизационный popup и страница авторизации взята с текцщей версии сайта onlinetrade.ru

Каталог товаров верстался с нуля. Для авторизованных пользователей добавлены ещё два столбца справа: цена и наличие.

Все страницы с текстами, "О компании", "Этапы развития" и т.п. свёрстаны в едином стиле статичной страницы с небольшим списком поставщиков справа и меню текущего раздела слева.

Список брендов представляет собой модерируемый список поставщиков с категориями поставщиков. На странице бренда представлены логотип, информация о бренде, прикреплённые файлы для дилеров и автоматически собираются акции, новости и события в которых участвует бренд.

Изначально компания ОнЛайн Трейд проводит разнообразные маркетинговые акции среди оптовых покупателей. Изначально достаточно было просто страницы в стиле сайта, потом ппоставщики (Panasonic, Sony и др.) захотели отдельные страницы с акциями. Так появились так называемые "Внешние акции" которые я верстаю не в стиле сайта, а по утверждённым поставщиками макетам. Но эти акции хранятся в общей системе сайта, поэтому тоже попадают в раздел акций на страницу брендов.

Сайт: http://ontrade.ru/